Наша компания "Династия 24" успешно работает на рынке недвижимости с 2014 года. За это время мы зарекомендовали себя как надежное, успешное и современное агентство недвижимости. Мы каждый день улучшаем наш сервис, получая обратную связь от клиентов и партнеров, в виде отзывов! Мы растём и поэтому в нашу команду, на конкурсной основе, требуется Начальник отдела продаж.
Мы предлагаем:
...
Функциональные обязанности
...
Компания, занимающаяся строительством крупных промышленных объектов (нефтегазовые месторождения, заводы, порты), ищет администратора в отдел кадров. Обязанности: • оформление пропусков на строительные объекты; • приобретение билетов для сотрудников; • отражение движения сотрудников в 1С: ЗУП; • ежедневные отчеты в бухгалтерию; • участие в подборе персонала; • выполнение иных распоряжений начальника отдела кадров. Условия: • просторный комфортабельный офис по адресу: Калинина, 77;...
Обязанности: помощь в работе отдела кадров:
ведение журналов по охране труда;
сбор данных для трудоустройства, подписание документов с принятыми сотрудниками;
прием заявлений от сотрудников (перевод, увольнения, отпуска);
ведение табеля учета рабочего времени.
Требования: знание программ Excel, Word, эл. почта.
Условия: бесплатное питание, 10% скидка в сети "Мария-ра".
При собеседовании возможно рассмотрение неполного рабочего дня или неполной рабочей недели.
Обязанности: • Контроль и организация производства • Координация работы мастеров цеха; • Обеспечение выполнения плановых заданий • Организация планирования, учет, составление и своевременное предоставление отчетности о производственной деятельности цеха; Требования: • Техническое образование • Руководящий опыт работы в аналогичной сфере; • Уверенный пользователь ПК; Условия: • График работы: 5-дневная рабочая неделя с 08.00 до 17.00 часов • Оформление по трудовому...
Обязанности:
- поиск, оформление заявок на транспортно-экспедиционные услуги;
- взаимодействие с отправителями грузов, составление сопутствующих документов;
- контроль своего транспорта с помощью систем мониторинга;
- иной документооборот.
Требования:
- работа с существующими клиентами и поиск новых партнеров;
- высокий уровень мотивации;
- умение справляться со стрессом;
- навыки переговорщика.
Условия:
- официальное трудоустройство;
- комфортное рабочее место;
- компенсация затрат;
...
Мы предлагаем :
...
Обязанности: • Осуществление входного контроля товаров по качеству, в соответствии с требованиями технических регламентов, международных стандартов, стандартов компании; • Проверка продукции согласно соответствующим требованиям; • Контроль температуры доставки; • Инструментальная проверка качества товара. Требования: • Высшее или средне-специальное образование (технолог, товаровед и т.д.); • Отличное знание ПК, (знание программы Excel и 1 С); • Опыт работы в аналогичной должности будет...
Бригадир на строительство АЭС .Прямой работодатель. Опыт работы на монолитной стройке от 1 года.
Бригадир,мастер участка,звеньевой, прораб, начальник смены- с опытом работы.
Мы предлагаем:
Обязанности:
...
Агентство недвижимости «АККОРД» приглашает вас на должность руководителя отдела продаж (недвижимость)!
Агентство недвижимости «АККОРД» один из крупнейших операторов недвижимости Алтайского края. В своей работе используем три принципа: ЧЕСТНОСТЬ, ПРОЗРАЧНОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ.
Нашими партнерами являются:1. Ведущие банки России - Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Юникредит банк, Совкомбанк и др.2. Крупнейшие застройщики Новоалтайска и Барнаула.Наши объекты размещаются на более чем 16
...
Обязанности: обеспечивать выполнение сменных производственных заданий. Организация своевременной подготовки производства, рациональной загрузки и работы оборудования. Осуществлять оперативный контроль за обеспечением материальными и энергетическими ресурсами. Контроль соблюдения работниками технологической, производственной и трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда. Координирует работу персонала.
Условия: бесплатное питание, служебный транспорт из Барнаула, 10% скидка в сети Мария-ра.
Требования
· Высшее образование (без опыта работы) или среднее профессиональное образование (опыт работы от 3-х лет, без опыта работы с прохождением аттестации в организации)
· Знание основ юриспруденции, организации делопроизводства, федеральных законов, иных правовых актов, регламентирующих направление деятельности КАУ «МФЦ Алтайского края» и предоставления государственных, муниципальных услуг
· Опытный пользователь ПК: умение работать с текстовыми и табличными редакторами (Word, Excel,
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Работа вакансии начальник отдела в Новоалтайске. Вакансия начальник отдела от прямого работодателя в Новоалтайске объявления о работе Новоалтайск, вакансии кадровых агентств в Новоалтайске ищу работу начальник отдела через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии начальник отдела с опытом работы и без опыта работы в Алтайском крае . Сайт объявлений о подработке и работе начальник отдела домашний персонал ру Новоалтайск в РФ работа вакансии от прямых работодателей.
Сайт работа авито Новоалтайск работа свежие вакансии начальник отдела. На нашем сайте можно найти стабильную работу. Ищите работу в Новоалтайске, просматривайте вакансии начальник отдела на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий домашнего персонала в Новоалтайске в Алтайском крае .
Работа на сайте в Новоалтайске, вакансии начальник отдела от прямых работодателей Новоалтайск. вакансии в Новоалтайске без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Хорошие вакансии для женщин.